Корпоративный стиль Арикон



 Название:Корпоративный стиль Арикон
 Клиент: Арикон Трейд
 Описание:

При разработке дизайна фирменного стиля для компании «Арикон» было предложено две основных концепции: экологическое направление (чистота и качество продукта) и решение, непосредственно связанное с товаром компании – специями и пряностями: образующие круг зеленый и красный перчики.

Обе концепции дизайна фирменного стиля разработаны в одной цветовой гамме – черный, зеленый и красный. Красный – в ассоциативном ряду со жгучим перцем, зеленый – цвет пряных трав + цвет экологичности, природной чистоты и черный – цвет земли. Обычно как профессиональный дизайнер, я предлагаю заказчику лучший вариант, но в данном случае было сложно сделать выбор в пользу той или другой версии. Заказчик остановился на варианте фирменного стиля с использованием имитации формы красного и зеленого перца, как наиболее близком специфике компании.

Созданные элементы фирменного стиля использованы не только на стандартных носителях (визитках, бланках), но и в качестве элементов на полиграфической продукции компании, упаковке, а так же в оформлении сайта фирмы.

 



Статистика портфолио
 
 
   
   
     
   
© Aedus. All rights reserved. Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS.  Обновления